THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Компания Electronic Arts начала принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании паркурного экшена Mirror’s Edge Catalyst от студии DICE. Вместе с тем издательство опубликовало трейлер «Меня зовут Фейт» (I Am Faith), посвящённый сюжетной кампании игры.

«Нам очень хотелось показать вам новые материалы из Mirror’s Edge Catalyst, и вот наступило подходящее время, — говорится в описании ролика. — Этот трейлер позволит вам погрузиться в удивительное путешествие вместе с Фейт, которая пройдёт путь от беспечной искательницы острых ощущений до настоящей героини. Вы также узнаете, что вам готовит роль Бегущего (Runner): неповторимый фриран и сражения в ошеломляющем и опасном Городе Зеркал (City of Glass)».

Беззаботная жизнь Фейт Коннорс (Faith Connors), курьера из тайной группировки Бегущих, заканчивается, когда она переходит дорогу главе могущественной корпорации Габриэлю Крюгеру (Gabriel Kruger). Вместе с помощниками она начинает борьбу за освобождение города от оков тоталитаризма, в которой сыграет роль «катализатора».

Зарегистрироваться для участия в предстоящем бета-тестировании можно на официальном сайте игры . Для подачи заявки необходима учётная запись EA Network (её можно создать по этой ссылке). Тестирование пройдёт на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Другие подробности испытания, в том числе сроки проведения, пока неизвестны. Вероятнее всего, оно состоится за полтора-два месяца до выхода игры, то есть в марте или апреле.

Electronic Arts не гарантирует возможность участия всем зарегистрировавшимся пользователям. По каким критериям будет производиться отбор кандидатов, не уточняется. За подписку на новостную рассылку компания обещает «ранний доступ к эксклюзивному контенту и внутриигровые награды».

Mirror’s Edge Catalyst была официально представлена на выставке Е3 2013 после нескольких лет слухов. Вторая игра расскажет предысторию Фейт и предложит множество нововведений: свободное перемещение по открытому миру без загрузочных экранов, второстепенные задания, испытания и головоломки, переработанную систему боя, построенную на точном расчёте движений и использовании инерции, а также асинхронный многопользовательский режим с таблицей рекордов. Оружия в Mirror’s Edge Catalyst не будет — эту составляющую оригинальной игры разработчики признали лишней .

В Северной Америке Mirror’s Edge Catalyst выйдет 24 мая, а спустя два дня состоится её европейская премьера. Изначально игру планировалось выпустить в феврале, однако осенью издатель сообщил о переносе релиза. Предварительные заказы Electronic Arts начала принимать ещё в июне. За раннюю покупку пользователям подарят два DLC — «Схватка» (Combat Runner Kit) и «Скорость» (Speed Runner Kit). Помимо стандартного, для покупки доступно коллекционное издание за $200 , включающее статуэтку Фейт.

До официального релиза Mirror"s Edge: Catalyst , который состоится летом этого года, осталось не так много времени. Однако самые нетерпеливые смогут опробовать игру еще до официального релиза

Как стало известно сайт, разработчики приглашают всех желающих на бета-тестирование. Компания Electronic Arts опубликовала новый трейлер к игре, в котором объявила регистрацию на тесты открытой.

К тестированию допустят пользователей консолей нового поколения и PC. Желающим поучаствовать также потребуется учетная запись Origin. Оставить заявку на участие можно на официальном сайте игры , попросту указав свой электронный ящик.

На данный момент подробностей касательно всех доступных игровых возможностей во время тестирования представители Electronic Arts не предоставили. Но, по слухам, создатели игры хотят сфокусироваться на многопользовательской составляющей.

Реализация мультиплеера в Mirror"s Edge: Catalyst не похожа на традиционные соревновательный или кооперативный многопользовательские режимы. Во время прохождения игры действия одного игрока могут повлиять на игровой мир другого. Фейт сможет взламывать биллборды, после чего будет появляться в игровом мире других геймеров. Однако они увидят не самих игроков, но след, которым они прошли.

Для записи на бета-тест Mirror"s Edge Catalyst необходимо иметь учетку в Electronic Arts. Если ее нет, то регаемся по этой ссылке . Далее идем по этой ссылке и попадаем, собственно, на запись на тестирование. Для начала жмем на большую красную кнопку «Регистрация», затем авторизуемся по логину и паролю EA, далее выбираем свою игровую платформу (XBOX ONE, PS4 или Origin PC) и опять жмем на Регистрацию. В следующем окне, при желании, можно подписаться на новости.

При этом, все эти действия не гарантируют доступа к тесту!

Ну и ладно, главное попытаться и подать заявку, я так считаю. Игра будет доступна через Origin, как мы уже выяснили, и уже возможен предзаказ за 1999 руб.

А что же нам обещают в новой части Mirror"s Edge? Самое главное нововведение — теперь это будет не линейное прохождение, а открытый мир. Добавятся не сколько гаджетов. Появятся трос для преодоления больших расстояний и перчатка, которая выводит из строя электронику. Концентрация — накапливается во время движения и дает преимущества при маневрах и боях с врагами. Играть, кстати, будет удобнее на контроллере. Ну и паркур, есстественно, никуда не делся — его теперь будет еще больше.

Отдельно хочется сказать про музыку. Помните, какие мэтры электронных битов взялись за ремикс к основной теме первой части? В Steam я покупал игру вместе с саундтреком и заслушывался им и после прохождения. Вот в Mirror"s Edge Catalyst музыка будет еще круче и еще атмосфернее и еще лучше погружать в игровой процесс! Лично я жду выхода саундтрека не меньше самой игры, это будет просто нечто!

И на последок, для затравки, пара роликов:

ролик, демонстрирующий основные движения Фейт

ролик из дневника разработчиков, демонстрирующий немного геймплея

    Mirror"s Edge Catalyst — записываемся на бета-тест

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/03/Mirror’s-Edge-Catalyst-main-150x150.jpg

    Выход Mirror"s Edge Catalyst объявлен на 24 мая 2016 года, а тем временем уже ведется набор на закрытый бета-тест. Для записи на бета-тест Mirror"s Edge Catalyst необходимо иметь учетку в Electronic Arts. Если ее нет, то регаемся по этой ссылке. Далее идем по этой ссылке и попадаем, собственно, на запись на

Год выпуска : 9 июня 2016 г.
Жанр : Action / 3D / 1st Person
Разработчик : EA DICE
Издательство : Electronic Arts

Новый Mirror"s Edge - одна из самых впечатляющих игр. Это будет перезапуск серии. Наконец то нормальный киберпанк, вместо коридорных уровней - открытый мир. Но при этом осталась та чарующая атмосфера первой части. В новом Mirror"s Edge: Catalyst присутствуют все настоящие элементы киберпанка - хай-тэк город, к слову прекрасно выглядящий, киберполицейские, мегакорпорации и харизматичный главный злодей.

Все мы привыкли к играм с открытым миром, но такого открытого мира мы ещё не видели, это приятное открытое пространство в котором перемещение по нему не даёт тебе уснуть, а привносит некое испытание каждую секунду. Ты постоянно бежишь и получаешь удовольствие от паркура, постоянного экшена и, конечно же, файтинга.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Mirror"s Edge Catalyst Beta поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для Mirror"s Edge Catalyst Beta является DirectX 11 .

Mirror"s Edge Catalyst Beta использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка - 1.0, 1.5, 2, 3, 3.5 а также специальный вариант движка для мобильных систем - Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 - и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Mirror"s Edge Catalyst Beta имеет достаточный спектр графических настроек. Мы имеем как базовые, так и расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

Разница между настройками весьма различима, особенно при переходе от низких к средним.

Графика в игре Mirror"s Edge Catalyst Beta весьма хороша, что обуславливается использованием последней версии игрового движка Frostbite Engine 3.5. Все весьма красиво и динамично. Но все же в визуальном плане игре не хватает ощущения физики окружающих предметов, с чем отлично справлялся PhysX в оригинальной версии игры.

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 364.72

AMD Radeon Crimson Edition 16.4.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Mirror"s Edge Catalyst Beta. AMD CrossFireX и SLI игрой на текущий момент не поддерживаются.

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080

Сразу стоит отметить что в данном случае 2-х гигабайтовые решения ведут себя не комфортно, выдавая временные просадки и фризы, поэтому мы их в расчёт рекомендаций не берем. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960 4G.

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440

В данном случае весьма фризят 3-х гигабайтовые решения AMD, поэтому их так же нелья рекомендовать для комфортной игры. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN.

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

Ну и в 4К, уву мы видим, остались лишь 6-ти гигабайтовые решения. На 4-х гигабайтах у всех наших решений был адский фриз с предельно низкой частотой в 1-3 FPS. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали лишь видеокарты GeForce GTX 980 Ti. Но все же и на них имеются временные фризы, так что в данном случае, вероятно, будет необходим лишь TITAN X.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.

Paragon задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mirror"s Edge Catalyst Beta находится в пределах 3500 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Mirror"s Edge Catalyst Beta потребляет все 5.5 гигабайта ОЗУ(стоит отметить что данного объёма весьма мало, особенно при использовании видеокарт с небольшим размером видеопамяти). При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10.2 гигабайта ОЗУ.

Мы поиграли в бета-версию то ли приквела, то ли перезапуска Mirror’s Edge, и не можем понять, смогла ли DICE соорудить вокруг интересной механики по-настоящему достойную игру.

Отправить

Несмотря на тот факт, что первая часть была в целом тепло встречена игроками и критиками, коммерческим успехом она не стала. Причины понятны: первая была скорее похожа на пятичасовое испытание крутой механики, к которому забыли прикрутить, собственно, игру. Зато не забыли позвать Рианну Пратчетт, с помощью которой навертели вокруг девушки-паркурщицы такой сюжет, что слушая диалоги в некоторых моментах игрок испытывал невыносимое желание оторвать себе лицо. И вот, спустя почти восемь лет, нас снова приглашают на крыши Города Зеркал - пока что только на часок.




И должен сообщить, что нам врут прямо со старта. Это не Beta. Это Pre-Alfa. Я все понимаю - игра еще в разработке, специалисты отдела тестирования вовсю трудятся, но технические проблемы в первый день бета-теста на PS4 были просто невыносимы. Провалился под текстуру - ладно, бывает. Не сработавший с первого раза скрипт - окей, переживу. Но ужасно раздражает, когда, преодолев все вот эти технические косяки, пять раз вернув на место все ползунки настроек (потому что все ползунки в настройках у меня смещались в крайнее левое положение каждый раз, когда я выходил в меню или пытался сделать скриншот), обнаруживаешь себя у закрытой двери в сюжетную комнату без возможности с этой дверью взаимодействовать. В этот момент я горел сильнее, чем после смерти высокоуровневого героя в .

Но теперь я поделился с вами своей болью и обновил игру. Теперь все хорошо, и мы можем посмотреть на , избавившись от этой призмы негодования и боли.



И когда мы пристально смотрим на нее, мы видим ту же самую . Бета начинается с того, что героиня выходит из тюрьмы и сквозь пелену дождя нам показывают старый добрый Город Зеркал. Но не успеете вы и глазом моргнуть, как сюжет снова наступит в скверно пахнущий продукт жизнедеятельности, заставляя только освободившуюся Фейт нарушить закон сразу за дверью тюрьмы. А потом чуть не погибнуть. А потом ослушаться приказа и снова чуть не погибнуть, заодно подставив всю свою организацию. И опять ослушаться приказа. Серьезно, насколько хорошим курьером она должна быть, чтобы ее до сих пор не пристрелили свои же подельники? Персонажи и диалоги под стать сюжету: у нас есть стереотипный чувак, застрявший в развитии на отметке возраста примерно в шестнадцать лет и кидающийся на всех подряд из-за каких-то своих комплексов, чувак-папочка, готовый пожертвовать всей своей организацией ради татуированной девчушки, чувак-мудрец, который сидит на крыше и кормит голубей вместо того, чтобы заняться делом, и чувак-поклонник, два года присматривавший за одеждой Фейт и подкидывающий той мелкие поручения. У меня ощущение, что я смотрю сериал для девочек-подростков.

И таким образом мы потратили половину статьи, обсуждая минусы игры. Но не стоит огорчаться, ведь теперь мы переходим к положительным впечатлениям.


Движение в игре осталось на потрясающем уровне, а управление немного улучшилось. Совершенно непонятно почему, но я испытываю огромное удовольствие от перемещения в . Вид от первого лица может поначалу стать проблемой, но не поленитесь залезть в настройки и изменить показатель Field of View так, чтобы играть стало комфортно. Стоит опробовать и альтернативную схему управления. После того, как комфортная комбинация найдена, в движении просто растворяешься. Учитывая, что игра выдает честные 60 кадров в секунду 95% игрового времени (не учитывая катсцены, в которых не бывает больше 30 FPS), картинка во время бега полностью захватывает взгляд и вызывает желание напялить на себя очки виртуальной реальности. Чтобы прочувствовать это еще сильнее, я слез с дивана и сел перед телевизором, почти упираясь в него лицом. И чем приятнее бежать сквозь город на полной скорости, тем печальнее вынужденные остановки. Поэтому я не выключаю Runner’s Vision - систему помощи в поиске пути. Добраться от точки А к точке Б тут всегда можно разными способами, но тратить время на их поиск - значит стоять на месте, а это совершенно невозможно в такой игре.



Чтобы бегать по открытому городу было интереснее, игрокам предлагают новую систему прокачки. Со временем Фейт учится новым трюкам, боевым приемам и собирает полезные апгрейды для своей экипировки, служащие самым разным образом: так, например, общая карта мира - один из таких апгрейдов. Чтобы заработать очки опыта на это все, нужно выполнять мелкие поручения и собирать разбросанные по карте предметы. Где-то мы вырубаем радиовышку, где-то крадем чип из щитка охраны. Не сказать, что это самый лучший способ мотивировать игрока к исследованию мира, но это одна из возможностей набрать очки опыта и впоследствии, например, научиться делать кувырок при падении с большой высоты, чтобы не терять скорость. Система выглядит вполне логично, учитывая, что Фейт долгое время провела в тюрьме и подзабыла приемы курьеров.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама