THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Sculptris - интересное приложение, предназначенное для трехмерного моделирования. Программа является одной из самых простых в своем роде, так как не требует от пользователя каких-либо специальных знаний. Дело в том, что Sculptris не заставляет моделировать в прямом смысле этого слова. Программа как бы дает вам возможность "лепить" будущую трехмерную модель. Такой метод построения модели еще называют "скульптингом" (именно от него и пошло название программы). В начале работы перед пользователем появляется шар, который можно "обрабатывать" при помощи всевозможных инструментов, делать выемки, обрезать ненужные части, получая таким образом нужные формы. После того, как модель будет закончена, вы сможете "натянуть" на нее текстуру. Перед началом использования Sculptris рекомендуем познакомиться с панелью инструментов и выяснить предназначение каждого инструмента.

К преимуществам приложение также можно отнести тот факт, что создание моделей в нем занимает гораздо меньше времени, нежели в профессиональных решениях, таких как 3D Max. Кроме того, в отличие от множества прочих программ своей категории, Sculptris распространяется совершенно бесплатно. Все вышеперечисленные особенности делают данное решение отличным выбором для всех, кто увлекается моделингом.

Ключевые особенности и функции

  • позволяет, в прямом смысле этого слова, "лепить" трехмерные модели;
  • имеет очень простой и понятный интерфейс;
  • дает возможность "натягивать" текстуры на полученную модель;
  • имеет продуманную панель инструментом;
  • относительно нетребователен к "железу";
  • распространяется совершенно бесплатно.

Специальные требования

  • процессор Pentium IV 1ГГц или более производительный;
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • видеокарта ATI или NVidia с поддержкой 2.0;
  • экран с разрешением 1024x768.

Цифровая скульптура (скульптурное моделирование или 3d скульптинг) - вид изобразительного искусства , произведения которого имеют объёмную форму и выполняются с помощью специального программного обеспечения, посредством инструментов которого возможно производить различного рода манипуляции над 3d моделями, как если бы скульптор работал над обычной глиной или камнем.

Энциклопедичный YouTube

Технология моделирования скульптуры

Использование в программах для цифровой скульптуры различных инструментов может варьироваться; в каждом пакете есть свои преимущества и недостатки. В большинстве инструментов для моделирования цифровой скульптуры применяется деформация поверхности полигональной модели, благодаря чему её возможно сделать выпуклой или вогнутой. Этот процесс чем-то похож на чеканку металлических пластин, поверхность которых деформируют для получения необходимого узора и рельефа. Другие инструменты работают по принципу воксельной геометрии, объёмность которых зависит от используемого пиксельного изображения. В цифровой скульптуре, как и в работе с глиной, можно "наращивать" поверхность, добавляя новые слои, или наоборот, снимать лишнее, стирая слои. Все инструменты по разному деформируют геометрию модели, что облегчает и делает богаче процесс моделирования.

Ещё одна особенность этих программ заключается в том, что в них сохраняются несколько уровней детализации объекта, благодаря чему можно с лёгкостью переходить с одного уровня на другой, редактируя модель. Если изменить поверхность модели на одном уровне, то эти изменения коснутся и других уровней, т.к. все уровни взаимосвязаны. Разные области модели могут иметь полигоны различной величины, от маленьких до очень крупных, в зависимости от того, в каком участке модели они расположены. Различного рода ограничители (маски, замораживание поверхности и др.) позволяют редактировать поверхности, не затрагивая и не деформируя близ лежащих зон.

Основной особенностью воксельной геометрии является то, что она обеспечивает полную свободу над редактируемой поверхностью. Топология модели может постоянно изменяться в процессе её создания, материал можно добавлять, деформировать и удалять, что значительно облегчает работу скульптора со слоями и полигонами. Однако эта технология создаёт ограничения при работе с различными уровнями детализации. В отличие от стандартного моделирования, в вокселе изменения, внесённые в геометрию модели на более низком уровне детализации, могут полностью уничтожить мелкие детали на более высоком уровне.

Работать над цифровой скульптурой можно с использованием как трёхкнопочной или стандартной мыши, так и с графическим планшетом, что увеличивает возможности скульптора, позволяя ему буквально рисовать свои скульптуры, создавая более плавные и различные по толщине линии и деформации. Монитор-планшет в разы увеличивает скорость работы над скульптурой благодаря сенсорному дисплею и простоте обращения с моделью.

Применение

3D скульптура это ещё молодая, набирающая обороты технология моделирования, но несмотря на это, за сравнительно короткое время, она завоевала большую популярность во всём мире. Особенность цифровой скульптуры заключается в том, что она позволяет создавать модели с высоким уровнем детализации (десятки и сотни миллионов полигонов), что пока ещё недостижимо традиционными методами 3d моделирования. Это делает её наиболее предпочтительным методом для получения фотореалистичных сцен и моделей. В основном цифровая скульптура используется для моделирования высокополигональных, органичных 3d моделей, которые состоят из искривлённых поверхностей с большим числом крупных и мелких деталей.

В настоящее время, программы для цифровой скульптуры часто используют для улучшения и усложнения внешнего вида низкополигональных моделей, используемых в компьютерных и видеоиграх , за счёт создания различного рода карт неровностей . Сочетая грубые 3d модели с текстурными картами , картами нормалей и замещения, можно значительно улучшить внешний вид игровых уровней и персонажей , достигая высокой степени реализма компьютерной игры и экономя ресурсы компьютера. Некоторые скульпторы, работающие в таких программах как Zbrush и Mudbox зачастую сочетают процессы моделирования с традиционными 3d программами с целью более качественной визуализации и придания дополнительных эффектов для модели (например, волос и шерсти). Такие программы как 3ds Max, Maya и Modo включают в себя некоторые элементы и приёмы работы с моделью, похожие на инструменты в программах для цифровой скуьптуры, но значительно уступают последним.

Высокополигональные скульптуры нашли широкое применение в художественных и фантастических фильмах , в искусстве , в промышленном дизайне . Они так же используются в создании прототипов , фотореалистичных иллюстраций и для создания реальных скульптур в 3d печати .

Программы для цифровой скульптуры

Ниже представлен список программ для моделирования высокополигональных (от нескольких сотен тысяч до нескольких сотен миллионов полигонов) 3d скульптур.

Функционал управления Скульптрис довольно несложен, вы с легкостью разберетесь, как воспользоваться.

Sculptris стоящая внимание программка, созданная для трехмерного моделирования, реализуемого в облике лепки. На нашем онлайн -портале вам предоставляется возможность download Sculptris свободно. Незамедлительно направьте внимание, на российском языке программка отсутствует пока же. Хотя это никак не неувязка.

Вы спросите, чем все-таки Sculptris Alpha выделяется от, к примеру, приложения для 3D проектирования.

Эта статуя содержит ряд особенностей, коие невозможно устроить другими редакторами, хотя программка Sculptris на это способна:

Незамедлительно отметим, не путайте 3D моделирование с поддержкой лепки с трехмерной графикой, это различные багаж.

  1. сглаженные части,
  2. вытянутые составной части,
  3. вдавленные,
  4. закрученные и пр.

В нашем каталоге вас уже ожидает последняя версия для Виндовс 7, Виндовс 8, XP и Vista, а кроме того для Mac OS X.

  • Симметричное редактирование моделей.
  • Создание рельефов.
  • Формат OBJ, важный для открытия в иных редакторах 3d графики.
  • Особые кисти инструменты для манипуляций с фигурой.
  • Опции кистей для удобства работы.
  • Маски, применяемые для защищенности частей модели в процессе лепки.
  • Создание моделей из всевозможных материалов в большом выборе.
  • Лепка с вероятностью раскрасить составной части определенными цветами.

Для новенького и специалиста

Данный редактор имеет возможность вести взаимодействие с графическими планшетами. Кроме того вам предоставляется возможность подключить и пользоваться дополнительными превосходством.

Скульптрис: основные особенности

Поведаем подробнее о функционале, кот-ый предлагает юзеру это приложение. Бесплатная программа для 3D моделирование на русском. Скачать Sculptris последняя версию без регистрации.

Любая разработанная вами глиняная модель защищена от перебоев приложения. Вам предоставляется возможность конвертировать каждой файл с вашим планом в PDF документ.

Фирма Pixologic разъясняет, собственно что данная утилита несомненно будет неплохим дополнением к больше ответственной программке ZBrush.

Каким бы не был ваш степень познаний в области лепки трехмерных моделей, советуем начать знакомство с сего редактора и расширить средства способности.

Основные функции

  • своеобразная «лепка» трехмерных моделей;
  • натягивание структур на полученный образ;
  • продуманная панель инструментов;
  • настройка кистей, с помощью которых будет регулироваться размер, сила нажатия и т. д.;
  • специальная система масок, которая защищает области модели во время работы;
  • широкая гамма материалов для работы.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • бесплатное распространение;
  • кроссплатформенность;
  • простота освоения и доступность;
  • удобная техника 3D-моделирования;
  • большой набор рабочих инструментов.

Недостатки:

  • отсутствие шаблонов готовых моделей.

Альтернативы

Blender – бесплатная программа для разработки трехмерной графики. Ее возможности включают создание игр, рендеринг, анимацию, моделирование, постобработку видеозаписей. Она поддерживает импорт/экспорт файлов, зеркальное и нелинейное редактирование, работу с проекциями сферы, куба, цилиндра и др.

LEGO Digital Designer – конструктор для создания 3D-моделей из LEGO. В нем есть множество деталей и элементов, удобный режим для начинающих, каталог законченных работ. Его основные возможности – проектирование, а также сохранение готовых трехмерных моделей. Распространяется бесплатно.

Sweet Home 3D – бесплатное приложение, в котором можно создавать дизайн интерьера помещений в 3D. В нем есть большой каталог с образцами дверей, окон, мебели, лестниц. Все модели, которые присутствуют в каталоге, постоянно обновляются.

Принципы работы

Программа имеет простой интерфейс такого вида:

Интерфейс

Для того чтобы вам было проще освоить программу, предлагаем ознакомиться с назначением ее основных инструментов:

  • CREASE – рисование складок;
  • ROTATE – вращение кисти;
  • DRAW – кисть;
  • FLATTEN – выравнивание поверхности;
  • SCALE – масштабирование по вертикали и горизонтали кистью;
  • GRAB – перетаскивание региона;
  • SMOOTH – разглаживание;
  • MASK – рисование масок на сетке.

Для того чтобы создавать новый проект в существующем файле, нажмите «Импорт OBJ», для его сохранения – SAVE. Кроме того, проект можно экспортировать в другие приложения с помощью кнопки «Экспорт OBJ».

Sculptris – отличная программа, которая дает возможность создания качественных 3D-моделей.


ZBrush - это стандартное приложение для цифровой скульптуры в 3D-индустрии. Используйте настраиваемые кисти для формирования, текстуры и рисования виртуальной глины, получая мгновенную обратную связь. Работайте с теми же инструментами, которые используются киностудиями, разработчиками игр и художниками по всему миру.

Системные требования:
·ОС: 64-разрядные версии Windows Vista или новее.
·Процессор: Intel i5 / i7 / Xeon или эквивалентная AMD.
·ОЗУ: 8 ГБ (Предпочтительнее 16+ ГБ).
·Жесткий диск: 100 ГБ (настоятельно рекомендуется использовать накопитель SSD).
·Планшет: Wacom или совместимый с Wacom (WinTab API.)
·Монитор: разрешение монитора 1920x1080 или выше с 32-битным цветом.
Видеокарта: все типы.

Торрент Цифровая скульптура в 3D - Pixologic ZBrush 4R8 P2 подробно:
Нововведения:
LiveBooleans.

Маскирование, применяемое к активному SubTool, теперь будет видимым, пока активен Live Boolean.
Смещение сетки для невыбранных SubTools теперь будет видимым, пока активен Live Boolean.

Кисти.
Устранены различные проблемы с Brush, связанные с использованием Morph Target. (Например, взаимодействие кисти ClayTubes с Morph Targets.)
Исправлены кисти, не поддерживающие настройки.
Стандартная кисть теперь имеет размер Adaptive Size, равный 0.
Размер кисти «Dynamic» теперь будет храниться в Brush.
Dynamic Brush Scale (в Preferences) теперь позволяет использовать более широкий диапазон значений.
Обновлена??кисть GroomClumps для устранения артефактов рендеринга.
Кривые кисти с использованием штриха «Dots» теперь работают с Lazy Mouse.
Кисть Classic Axis-lock (Shift-модификатор) теперь будет использоваться, когда Lazy Mouse будет отключена.

3D-концентратор печати.
Экспорт текстур с помощью VRML теперь поддерживает режим «Выбранный».
Решенная проблема с функциональностью «Move Bounding Axis to Origin».
Импорт STL теперь корректно импортирует цветные STL-файлы.

Другое.
Восстановленные отсутствующие материальные шейдеры, такие как: DoubleShader, TriShader и QuadShader.
Решенная проблема с Best Render не работает, если рендер BPR был отменен.
Исправлено UV-растяжение при создании Planar UV"s на модели.
LightBox теперь поддерживает OSX Aliases.
Радиус смешения материала теперь функционирует правильно.
Восстановленная функциональность TransPose Inflate.
Восстановлена??функциональность TransPose Clip.
Gizmo3D "TransPose All Selected SubTools" теперь отключает чересстрочный рендеринг, когда он неактивен.
Для открытия и закрытия контейнеров теперь требуется двойной клик по разделителю. Это должно предотвратить случайные щелчки, закрывающие контейнеры.
Команда ZScript теперь функционирует надлежащим образом. (ZScripts с использованием или выше.)
Экспорт Displacement карт в формате EXR теперь поддерживает символы Unicode.
Полоса прокрутки палитры SubTool больше не создает пустой список SubTool.
Исправлено Ghosting при манипулировании моделями в 3D.
Исключенные артефакты Layer при входе и выходе из режима записи.
Чертежные сетки в 2.5D теперь будут относиться к классической оси-блокировке (модификатор Shift).
Исправлены проблемы с настраиваемой палитрой, относящиеся к слайдерам и ярлыкам.
Исправлены проблемы с выпуском BPR с FiberMesh и обнаружением кромок.
Теперь ZBrush для Keyshot Bridge совместим с Keyshot 7.

Дополнительная информация:
Доступные языки:
Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Китайский, Корейский

Процедура лечения:
1. Запустите файл ZBrush_4R8_Installer_WIN.exe от имени администратора и уставновите программу на компьютер.
2. Запустите файл ZBrush_4R8_P2_Updater.exe из папки Update.
3. Скопируйте файл ZBrush.exe из папки Crack в папку назначения с заменой.
4. Получайте удовольствие.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама