THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

CrossOver Linux — самое простое решение для использования приложений и игр Windows на компьютере с Linux. Это платформа представляет собой интегрированную виртуальную машину, которая запускает программное обеспечение, игры и утилиты Windows. В итоге, желаемая программа для Windows будет работать без сбоев.

Особенности CrossOver Linux

CrossOver для Linux предлагает множество удивительных функций. На основных из них остановимся по подробнее.

Устраняет перезагрузку перед запуском программ Windows

После завершения процесса установки вы сможете без проблем устанавливать и запускать желаемое программное обеспечение. И это не требует загрузки или какой-либо виртуальной машины для использования желаемых программ Windows.
Он напрямую запускает программное обеспечение Windows в операционной системе Linux. Для копирования файлов из одного системного файла в другой не требуется.

Установка в один клик

CrossOver Linux позволяет вам расслабиться, выполняя свою работу самостоятельно. Он имеет основную технологию CrossTie, которая является прорывом для пользователей CrossOver.
CrossTie позволяет установить ваши любимые приложения Windows за несколько простых шагов. Вы просто нажмете кнопку «Установить», и она сделает все остальное.

Программное обеспечение работает на собственной скорости

Вам не нужно запускать копию Windows, потому что это программное обеспечение работает на ПК с Linux. Это означает, что ваша оперативная память и процессор не будут платить дополнительную память за использование двух операционных систем одновременно.
Однако по этой причине программы и игры Windows работают быстрее, чем операционная система Windows.

Подробнее о играх на Linux в данной .

Таким образом, нет недостатков в производительности. CrossOver Linux — это комплексное решение для запуска приложения Windows на вашем компьютере с Linux.

Плавно объединяется с вашей рабочей средой

Поскольку CrossOver Linux запускает нужные программы Windows из родной файловой системы Linux, вам не нужно перемещать файлы между системой разделов Linux и программами Windows. Все в одном месте, где вы считаете это необходимым.
Есть возможность редактировать документы Windows и Linux. Более того, вы можете сразу запускать программы Windows, а не выполнять кучу работы перед его запуском. К тому же, в этом приложении ваши программы для Windows действуют как настоящие приложения для Linux .

Bottles — портативная виртуальная среда Windows

Одна из его уникальных функций — это «Bottles», которые позволяют отдельной среде Windows, такой как XP, Win7, упаковываться и быть автономными с вашей любимой программой. CrossOver Linux удобен для резервного копирования приложений Windows и перемещения их с одного компьютера на другой.

Это также гарантирует доступность правильной версии Windows, необходимой вашим приложениям. Такая уникальная особенность программного обеспечения заставит вас чувствовать, что вы работаете с несколькими разными машинами Windows на компьютере.

Установка CrossOver c сайта



Установка CrossOver в терминале

Заключение

CrossOver Linux — это приложение, которое изменит ваше представление о Linux. Из-за некоторых ограничений для Linux вы не можете запускать программы Windows на вашем компьютере с Linux.
Есть три основных фактора чтобы использовать CrossOver.
Во-первых, использование и установка CrossOver Linux — это просто и комфортно. Во-вторых, возможность переключения между операционными системами. В-третьих, вы получаете все утилиты в одном месте.

Всем привет:)

Важными элементами автомобильных усилителей являются кроссоверы и регулировки. Для чего они используются и что собой представляют, мы рассмотрим в данной статье.

Чтобы сразу все новички поняли о каких "крутилках" будем говорить пару ФОТО исключительно для наглядности, модели усилителей никакого значения не имеют, все что написано в этой статье справедливо для любого автомобильного усилителя.

1. Боковая панель моноблока MacAudio Fearless 1000D

2. Боковая панель Китайского 4-х канального усилителя PIONEER 78.4

Практически все современные модели автомобильных усилителей оснащены кроссоверами. Кроссовер – специальное устройство, представленное активным фильтром (активный кто не знает потому что реализован схемотехнически на операционных усилителях ОУ, т.е микросхемах), с помощью которого в исходящем аудиосигнале можно выделить нужный диапазон частот для последующего усиления в точности сосредоточиться на главном, а все лишнее отсечь - вот главная задача кроссовера. После таких фильтров сигнал поступает на кнопки где выбирается режим работы Full / L.P.F / H.P.F сразу после кнопок сигнал идет либо дополнительно в предварительный усилитель либо сразу в оконечный усилитель мощности, единого решения нет потому как у каждого производителя своя схемотехника, после мощника сигнал идет уже непосредственно на акустику или же сабвуфер смотря что выступает в роли нагрузки.

Для простой аудиосистемы вполне достаточно усилителя с минимальным набором фильтров, которые необходимы для разделения высоких и низких частот. Не стоит также забывать и о возможном будущем обновлении аудиосистемы. Поэтому, если такая вероятность или возможность в будущем не исключается, то лучше приобрести усилитель с дополнительным набором фильтров.

Если у Вас дорогая автомагнитола элитного класса, скорее всего в ней имеется встроенный аудио процессор, так называемые процессорные головные устройства (магнитолы). Они с легкостью могут полностью заменить кроссовер, самостоятельно выполняя функции фильтрации аудио сигналов. В таком случае вполне подойдет усилитель без кроссовера т.е с прямым трактом кстати такие усилители очень приятно звучат. Усилители разного типа с одинаковым набором фильтров могут отличаться друг от друга по качеству звучания из-за применения разного качества комплектующих, а также удобству настройки. Это объясняется разными возможностями кроссовера на практике.

Большинство недорогих усилителей имеют кроссоверы со встроенным заводским значением частоты среза, т.е уже внутри по схемотехнике "выставлена" фиксированная частота обычно производители ее выбирают 80 Гц и нифига)) Вы с ней не сделаете то есть не измените. Более дорогие модели позволяют самостоятельно регулировать данный параметр что в принципе намного лучше Вы сами можете подстроить фильтр непосредственно под свои конкретные компоненты системы и добиться лучшей отдачи в звуке. Такие усилители более предпочтительны и удобные в использовании, поскольку позволяют выбрать нужную частоту среза.

Еще один важный параметр для кроссовера – крутизна затухания . Величина измеряется в дБ/окт. Минимальное значение характеристики среди допустимых, которое позволяет получить хороший звук, составляет 12/24 дБ/окт. Возможность для настраивания данного параметра также имеется в современных моделях усилителей. Более крутое значение спада устраняет эффект центра звучания баса сзади салона автомобиля. Это позволяет построить высокое качество звучания и получить полноценную звуковую сцену во всем диапазоне допустимых частот. Давайте рассмотрим более подробно:

Допустим, кроссовер имеет частоту среза равную 1000 Гц. Это означает, что один из его фильтров срезает все частоты ниже 1000 Гц и пропускает только частоты выше 1000 Гц. Такой фильтр называют high-pass фильтром. Другой фильтр, пропускающий частоты ниже 1000 Гц называется low-pass. Графически работа этого кроссовера представлена на рисунке слева. Точка пересечения двух кривых есть частота среза кроссовера равная 1000 Гц. В трехполосных кроссоверах присутствует еще и среднечастотный фильтр (band-pass), который пропускает только средний диапазон частот (приблизительно от 600 Гц до 5000 Гц.) На рисунке справа изображена частотная характеристика трехполосного кроссовера.

Порядок чувствительности - это отношение интенсивности выходного сигнала (dB) кроссовера к частоте входного сигнала при условии, что интенсивность входного сигнала постоянна. Обычно чувствительность (крутизну среза) характеризуют как отношение dB/octave. В силу многих математических причин чувствительность кроссоверов всегда кратна 6 децибелам на октаву (6 dB/octave). Кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB/octave. Кроссовер второго порядка имеет чувствительность 12 dB/octave, третьего порядка - 18 dB/octave, и чувствительность кроссоверов четвертого порядка равна 24 dB на октаву.

Рассмотрим low-pass фильтр третьего порядка с частотой среза равной 100 Гц. Этот кроссовер пропустит только частоты ниже 100 Гц, а частоты выше 100 Гц срежет. Срезание частот будет происходить следующим образом: все частоты выше 100 Гц будут терять на выходе из фильтра свою интенсивность кратно 18 dB в зависимости от октавы, в которую они входят. То есть, частота в 200 Гц (первая октава выше частоты среза) потеряет свою интенсивность на 18 Дб, интенсивность частоты в 400 Гц (вторая октава) упадет 36 Гц, а третья октава (800 Гц) ослабеет на 54 Дб. И так далее, все последующие октавы будут ослабевать кратно 18 Дб. Менее чувствительный low-pass фильтр первого порядка с частотой среза в 100 Гц будет делать тоже самое, только ненужные октавы будут ослабевать не на 18 Дб, а на 6 Дб. Как видим, фильтры, из которых состоят кроссоверы, не могут сразу срезать ненужные частоты, а делают это постепенно, с разной чувствительностью в зависимости от своего порядка. Ниже на картинках графики как это работает на практике в действии.



Настройка активного кроссовера. Самое важное в настройке кроссовера - это правильный выбор частоты среза. Если мы имеем трех полосный активный кроссовер, то значит перед нами стоит задача в определении двух точек (частот) среза. Первая точка определяет частоту среза для сабвуфера (low-pass) и начало средне частотного диапазона для мидвуфера (high-pass). Вторая точка определяет частоту окончания среднего диапазона (low-pass) и отправную частоту высокочастотного диапазона для твитера (high-pass). Самое главное, при установке частот среза кроссовера помнить о частотных характеристиках динамика и не в коем случае не нагружать динамик частотами, которые не входят в его рабочий диапазон. К примеру, если сабвуфер немного гремит или издает гул (неприятный резонанс корпуса автомобиля) значит он перегружен нежелательными для него средними частотами (выше 100 Гц). Перенесите частоту среза (low-pass) на отметку 75 Гц и/или установите, если возможно, чувствительность на 18 Дб или 24 Дб на октаву. Напомню, что увеличение порядка чувствительности кроссовера (величина dB/octave) более качественно срезает ненужные частоты, не давая им просачиваться через фильтр. Порядок чувствительности high-pass фильтров для мидвуфера можно оставить на 12 Дб/октава (для "мягких" среднечастотных динамиков). Подобная настройка активного кроссовера называется асимметричной. В этой таблице приведены начальные величины частот среза для различных типов динамиков при настройке активных кроссоверов.

В случае отсутствия на головном устройстве линейных выходов, полезным может стать наличие выходов на усилителе. Наибольшую гибкость имеют выходы, принимающие отфильтрованные сигналы. Примером устройства с данными характеристиками является двухканальный усилитель FP Dual Monitor высшего класса из серии Focal Power. Данная модель имеет встроенный цифро-аналоговый преобразователь (DAC) и современный сверхмощный цифровой аудио процессор.

Одним из фильтров, которые используются в усилителях, является ФИНЧ (фильтр инфранизких частот). Он же известен как сабсоник Subsonic и особо полезен при наличии фазоинверторного сабвуфера. Предназначение ФИНЧа – удаление сверхнизких частот, которые совершенно бесполезны при воспроизведении музыки, во первых мы их не слышим от природы, во вторых это позволяет защитить динамик от чрезмерных колебаний диффузора и не дает израсходовать лишнюю мощность усилителя, продлевая срок его эксплуатации. Данный фильтр обычно отделяют от кроссовера и считают его самостоятельным компонентом аудиосистемы, но он практически ничем не отличается от других фильтров.

Естественно, кроссоверы отличаются друг от друга не только удобством использования и техническими возможностями, но и качеством. Усилители Hi-end класса существенно «выигрывают» по отношению к усилителям бюджетного варианта по качеству элементной базы, участию в процессе прохождения звукового сигнала, технике расположения схемы секций кроссовера. Ярким примером устройств элитного класса со встроенным кроссовером высококачественной реализации являются усилители Audison (модельный ряд Thesis TH). Данные усилители имеют широкие возможности настройки всех доступных параметров, способны устранять искажения при прохождении звукового сигнала.

Регулировки - еще один важный элемент автомобильных усилителей. Они бывают нескольких видов: Level, Full, Bass Boost, Low (High) Frequency, Subsonic, 4/3/2ch. Рассмотрим более конкретно каждый из них:

Level – используется для согласования уровня чувствительности усилителя с автомагнитолой (громкость звучания).

Фильтр Bass Boost (Bass EQ) - используется для усиления и корректирования низких частот (басов). Простые модели имеют встроенный переключатель частот с единичным значением уровня усиления (чаще всего +18 Дб). У более сложных моделей специальный регулятор позволяет плавно изменять уровень усиления.

Фильтр типа High Frequency используется для выравнивания высоких частот. Диапазон частот, что находится ниже требуемого для фильтра значения, воспроизводится с помощью саба.

Регулировка Low Frequency производит корректировку уровня низких частот. Диапазон частот, которые выше заданного значения отсекается и воспроизводится акустической системой автомобиля, т.е вашими колонками.

Функция Full - используется для работы на широкополосный сигнал, еще его называют как звук в полную полосу.

Фильтр Subsonic – используется для корректирования инфранизких частот воспроизведения. Это дает возможность предотвратить механические неисправности сабвуфера.

Переключатель 4/3/2ch используется в 4-х канальных усилителях. Дает возможность переводить режим работы на 2, 3 или 4 канала в случае необходимости.

Частично материал взят с форума http://magnitola.org

Устанавливая современную стереосистему в транспортное средство, владельцу необходимо правильно выбрать кроссовер. Сделать это несложно, если предварительно ознакомиться с тем, что он из себя представляет, для чего предназначен, и в составе какой акустической системы он будет работать.

Предназначение

Кроссовер – это специальное устройство в структуре акустической системы, предназначенное для подготовки требуемого частного диапазона для каждой из установленных звуковых колонок. Последние разработаны для эксплуатации в пределах определённых частотных диапазонов. Выход частоты сигнала, подаваемого на колонку за границы диапазона может привести, как минимум, к искажениям воспроизводимого звука, например:

  1. при подаче слишком низкой частоты исказится звуковая картина;
  2. при подаче слишком высокой частоты владелец стереосистемы столкнётся не только с искажением звука,но и с выходом из строя твитера (высокочастотного динамика).Он может просто не выдержать этого режима работы.

В нормальных условиях задачей высокочастотного динамика является воспроизведение звука только высокой частоты, низкочастотного, соответственно, низкой. Полоса же, средних частот подаётся на мидвуфер – динамик, отвечающий за звучание средних частот.
Исходя из вышесказанного, чтобы качественно воспроизвести автозвук, надо выделить соответствующие полосы частот и подать их на конкретные динамики. Для решения этой задачи и применяется кроссовер.

Устройство кроссовера

Конструктивно в кроссовер входит пара частотных фильтров, работающих следующим образом: например, если частота разделения установлена в 1000 Гц, один из фильтров будет выделять частоты ниже этого показателя. А второй – обрабатывать только полосу частот, превышающих заданную отметку. У фильтров есть свои названия: лоу-пасс – для обработки частоты ниже тысячи герц; хай-пасс – для обработки частоты выше тысячи герц.

Итак, выше был представлен принцип, по которому работает двухполосный кроссовер. На рынке существует и продукция трехполосного типа. Основное отличие, как становится понятно из названия, это третий фильтр, обрабатывающий среднюю полосу частот, от шестисот до пяти тысяч герц.

По сути, увеличение каналов фильтрации звуковой полосы, и последующая подача их на соответствующие динамики, приводит к более качественному и естественному звуковоспроизведению внутри авто.

Технические особенности

В большинстве современных кроссоверов присутствуют катушки индуктивности и конденсаторы. В зависимости от количества и качества изготовления этих реактивных элементов, обусловлена стоимость готового изделия.
Для чего же в полосной кроссовер входят катушки и конденсаторы? Причина в том, что это самые простые реактивные элементы. Они без особых трудностей обрабатывают разные частоты звукового сигнала.

Конденсаторы могут выделять и обрабатывать высокие частоты, в то время как катушки нужны для регулирования низких. Грамотно используя эти свойства, в результате можно получить самый простой частотный фильтр. Здесь нет смысла углубляться в сложные законы физики и приводить в качестве примера формулы. Тот, кто хочет более подробно ознакомиться с теоретическими основами, без труда найдёт информацию в учебниках или интернете. Профильным специалистам достаточно освежить в памяти принцип работы сетей LC-CL типа.

Количество реактивных элементов влияет на показатель разрядности кроссовера. Цифрой 1 обозначается один элемент, 2 – соответственно, два. В зависимости от количества и схемы подключения элементов, система по-разному осуществляет фильтрацию неподходящих частот для конкретного канала.

Есть смысл предположить, что большее количество применённых реактивных элементов делает процесс фильтрации лучшим. Схема фильтрации ненужных частот для конкретного канала имеет свою характеристику, называемую крутизной спада.

Фильтрам присуще свойство отрезать ненужные частоты постепенно, а не мгновенно.

Называется оно чувствительностью. В зависимости от этого показателя, продукция разделяется на четыре категории:

  • модели первого порядка;
  • модели второго порядка;
  • модели третьего порядка;
  • модели четвертого порядка.

Отличия между активными и пассивными кроссоверами

Начнём сравнение с пассивного кросовера. Из практики известно, что пассивный кроссовер является самой распространенной и чаще всего встречающейся на рынке разновидностью. Исходя из названия, можно понять, что пассивным не требуется дополнительное питание. Соответственно, владельцу транспортного средства проще и быстрее установить аппаратуру в своей машине. Но, к сожалению, быстрота не всегда гарантирует качество.

Из-за пассивного принципа схемы системе требуется забирать часть энергии из фильтра на обеспечение его работы. При этом реактивным элементам свойственно изменять сдвиг по фазе. Конечно, это не самый серьезный недостаток, но владелец не сможет тонко корректировать частоты.

Они редко встречаются в качестве отдельной аппаратуры, но в любом автомобильном усилителе, как составная часть присутствует активный фильтр. Из-за пассивного принципа схемы системе требуется забирать часть энергии из фильтра на обеспечение его работы. При этом реактивным элементам свойственно изменять сдвиг по фазе. Конечно, это не самый серьезный недостаток, но владелец не сможет тонко корректировать частоты.

Избавиться от этого недостатка позволяют активные кроссоверы. Дело в том, что, хотя и устроены они куда сложнее пассивных, но в них поток аудио фильтруется значительно лучше. Благодаря наличию не только катушек и емкостей, но и дополнительных полупроводниковых элементов, разработчикам удалось значительно уменьшить размеры устройства.

Они редко встречаются в качестве отдельной аппаратуры, но в любом автомобильном усилителе, как составная часть присутствует активный фильтр.

А также предлагаем вам ознакомиться с сопутствующей темой « ».

Особенности настройки

Чтобы в результате получить качественный автозвук, необходимо правильно подобрать частоту среза. При использовании активного трех полосного кроссовера следует определить две частоты среза. Первая точка будет обозначать грань между низкой и средней частотой, вторая – границу между средней и высокой. Владельцу автомобиля перед подключением кроссовера необходимо всегда помнить о том, что необходимо правильно подбирать частотные характеристики динамика.

Ни в коем случае не следует подавать на них частоты, на которых они попросту не смогут нормально работать. В противном случае это приведет не только к ухудшению качества звучания, но и к уменьшению срока эксплуатации.

Схема подключения пассивного кроссовера

Видео: Для чего нужен аудио кроссовер?

Надеемся, что эта статья помогла разобраться для чего нужен кроссовер. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Переход с Windows на Linux часто сопровождается головной болью и волнением. Люди обычно хотят получить в Linux те же программы с тем же функционалом, который у них был в Windows. Конечно, в Linux есть большое количество альтернативного программного обеспечения, но очень часто вы хотите установить Windows приложение, к которому давно привыкли.

К примеру, если вы работали с Photoshop, начать использовать Gimp займет у вас некоторое время. К тому же, в некоторых Linux приложениях просто нет того функционала, который вам нужен.

Сегодня я покажу как можно запустить привычное Windows приложение в Linux, используя ПО Crossover Linux. Данный продукт не бесплатен, но вы можете скачать демо и попробовать.

Устанавливаем CrossOver Professional

После того как вы скачали файл install-crossover-pro-7.0.0.sh, откройте окно терминала, перейдите в директорию с скаченным файлом и запустите следующую команду.

$ sh install-crossover-pro-7.0.0.sh

Появится следующее окно. Примите лицензию, нажав ОК.

После этого укажите директорию для установки и нажмите Begin Install .

После этого Crossover Professional будет установлен на вашей машине. Если вы имеете регистрационный код вы можете ввести его как показано ниже в секции . Или если вы пользуетесь триальной версией, переходите сразу к последующим пунктам.

Регистрация CrossOver Professional

Нажмите Applications и выберите "Register and unlock this demo" в меню CrossOver.


Перед вами появится окно регистрации продукта. После того как вы введете регистрационный код, появится такое окно.

Использование CrossOver Professional

Pro. Запустите установку, нажав Applications->CrossOver->Install Windows Software.

Как вы видете на скриншоте ниже, вы можете выбрать либо перечисленное в списке ПО, либо выбрать неподдерживаемое ПО. Для примера я установлю конвертер Xvid, который не поддерживается CrossOver.

Выбираем Install unsupported software и нажимаем клавишу Next .

Выбираем установочный файл Xvid Converter и нажимаем Next.

Выберите директорию для установки, лучше всего если это будет домашняя директория. В моем случае это Z:\home\vivek\untitled folder\Xvid Converter

Все! Процесс установки приложения завершен. Вы можете запустить его из меню Applications-> Windows Applications-> Xvid

Converter-> Xvid Converter.

Следующий скриншот показывает Xvid Converter в действии:

Теперь вы можете эскперементировать с установкой других приложенй. Если вы хотите деинсталлировать приложение, которое вы установили с использованием CrossOver, перейдите в Applications->CrossOver->Configuration.

Выберите приложение и нажмите Repair/Remove. Ваше приложение будет деинсталированно.

Важным компонентом в любой качественной системе акустики для транспортных средств является кроссовер, поэтому нужно уметь не только правильно его выбрать, но и знать, как подключить кроссоверы к колонкам. Без этих знаний звучание музыки в транспортном средстве будет далеко от идеала, что для многих равняется испорченным поездкам.

Что такое кроссовер

Кроссоверы – это специализированные устройства в звуковых системах, создающие необходимые диапазоны частоты во время работы динамиков. Если говорить более простым языком, то это несколько фильтров для звука.

Внешне он представляет корпус с размерами примерно 12х6х4 сантиметра, а внутри этого корпуса содержатся фильтры, отвечающие за пропускание звуковых сигналов в зависимости от их частоты. По своей основной функции кроссоверы делятся на:

  1. Высокочастотные (настраиваются на частоты от 80 до 100 Гц);
  2. Низкочастотные (настраиваются на частоты от 2 5 кГц).

Активные и пассивные

Еще одна классификация – это пассивные и активные. Главное отличие между этими двумя видами заключается в компонентах, из которых они состоят.

Активные состоят из таких компонентов, которым необходима постоянная работа питающих источников. Это, например, микроконтроллеры, усилители и другие элементы.

Что же касается пассивных, то они создаются из таких элементов, которые не нуждаются в питании, например, катушки, а также конденсаторы, резисторы.

Еще одно отличие заключается в том, что активные могут быть монтированы лишь перед усилителем, а у пассивных выбор больше – их можно монтировать и перед самим динамиком.

Плюсы и минусы

Кроссоверы активного типа

  1. Удобство в процессе эксплуатации;
  2. Переключатели выводятся непосредственно на корпус.
  1. Слишком дорогая стоимость;
  2. Потребность кроссоверов активного типа в усилителях для каналов;
  3. Наличие в работе искажений, которые возникают из-за работы элементов данных устройств.

Кроссоверы пассивного типа

  1. Разделение сигналов на системы с несколькими полосами, причем для этого достаточно всего лишь два усилительных канала;
  2. Небольшая стоимость.
  1. Невозможность настройки без непосредственного вмешательства во всю схему обеспечения электричеством;
  2. Подбирают согласно используемым полосам системы акустики;
  3. Настройка, выбор и установка – это те процессы, которые требуют профессиональных знаний и опыта.

Как настраивать

Для того, чтобы получить максимально качественное звучание, нужно подобрать необходимую частоту срезов. Если использовать трехполосный кроссовер активного типа (оптимальный вариант для большинства систем акустики), необходимо идентифицировать два уровня частоты среза. Первый показывает границу между такими частотами, как средняя и низкая, а второй делает тоже самое, но уже для высокой и средней частоты.

Важный момент: каждый владелец транспортного средства должен правильно определить характеристики частоты используемых динамиков перед тем, как подключать кроссовер к колонкам. На эти частоты не нужно попадать, так как в таком случае на них кроссоверы откажутся нормально работать. В конечном итоге это приведет только к ухудшению звучания и его качества. Также это станет причиной уменьшения срока работы аппаратуры и всей системы акустики в транспортном средстве.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама