THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Случаются такие неприятные ситуации, как угон автомобиля. В таком дела на поиски отправляются все силы. Одним из способов найти авто, это установить маяк. Такое устройство, работает без применения GSM-связи, поможет вам узнать о местонахождении вашего авто, если его угнали. Маяк может быть использован, как дополнение к традиционным поисковым системам и закладкам использующим GSM-сети. Использует собственный радиоканал, полностью защищенный от помех.

StarLine M15 ECO – высокоточная новая модель маяка, оставляющая далеко позади своих аналогов. Она обладает прекрасными характеристиками по удобству, точности и эксплуатации и позволяет определить местонахождение транспортного средства по базовым станциям сети GSM и сигналу GPS. Обновлённый вариант GPS-маяка позволяет работать устройству автономно.

StarLine M15 – поисковый миниатюрный маяк, оставляющий далеко позади своих аналогов. Он предназначен для определения координат местонахождения контролируемого объекта и обладает прекрасными характеристиками по удобству, точности и эксплуатации. Его можно разместить в любом транспортном средстве, в кармане или сумке человека для определения его местоположения.

Чтобы обезопасить себя от несанкционированного завладения транспортным средством соит задуматься о приобретении устройства для определения местоположения автомобиля. Его координаты отправляются через GSM-сеть. Получение данных может быть организовано через сообщения на мобильный телефон или же через любой сервер мониторинга. Модуль располагает расширенными функционалом и хорошими характеристиками. Поэтому станет надежным партнером и защитником для вашего имущества.

Большинство автовладельцев, устанавливают всевозможные устройства, защищающие их от проникновения в салон грабителей. Сигнализация установлена практически на каждом автомобиле, но она не дает стопроцентной гарантии. Поэтому обязательно стоит обратить внимание на поисковые маяки. Самое главное не потеряется в огромном количестве видов и конфигураций. Кроме того очень важен срок эксплуатации и качество звучании на протяжении всего этого времени.

Каждый адекватный человек хочет максимально обезопасить себя от угона своего автомобиля или же, то стоит задуматься о приобретении устройства для определения местоположения автомобиля. Его координаты отправляются через GSM-сеть. Получение данных может быть организовано через сообщения на мобильный телефон или же через любой сервер мониторинга. Модуль располагает расширенными функционалом и хорошими характеристиками. Поэтому станет надежным партнером и защитником для вашего имущества.

Бывают очень неприятные случаи, как угон автомобиля. В таком деле на поиски отправляются все силы. Одним из способов найти авто, это установить маяк. Такое устройство, работает без применения GSM-связи, поможет вам узнать о местонахождении вашего авто, если его угнали. Маяк может быть использован, как дополнение к традиционным поисковым системам и закладкам использующим GSM-сети. Использует собственный радиоканал, полностью защищенный от помех.

StarLine M17 – миниатюрный поисковый маяк, оставляющий далеко позади своих аналогов. Его можно разместить в любом транспортном средстве, в кармане или сумке человека для определения его местоположения. Он предназначен для определения координат местонахождения контролируемого объекта и обладает прекрасными характеристиками по удобству, точности и эксплуатации.

Geolife АВТО - это спутниковая охранно-поисковая система для профессиональной установки на автомобиль, позволяющая найти Ваше транспортное средство в кратчайшие сроки и сэкономить на общей стоимости КАСКО от 9-11% (до 90% по риску угон) в любой страховой на территории РФ.

Оборудование Стоимость, c установкой от, руб.
MS TX-9 2600
StarLine М15 ECO 7000
StarLine M15 8300
АвтоФон SE- Маяк 8700
MS P GSM Pointer 8900
АвтоФон SE+ Маяк 10600
Устройство АвтоФон D-Маяк 11400
StarLine M17 13200
АНТИУГОН Lock-АВТО 17600

Маяк для автомобиля

Если вы являетесь владельцем машины, то наверняка не раз слышали о GPS отслеживании легкового или грузового транспорта. Возможно, именно сейчас вы задумываетесь об инсталляции маяка GSM, но не уверены, какой системе отдать предпочтение. В этом случае данная статья предназначена именно для вас.

Что представляет собой GPS маяк для авто

Все системы данного рода состоят из двух базовых частей: бортового оборудования и прилагаемого программного обеспечения. Первая включает непосредственно GPS маяк и разнообразные датчики. Сложность для автолюбителя заключается в том, что современный рынок предлагает огромное количество разнообразных выпускаемых моделей. Мы поможем разобраться какой GPS маяк лучше, с учетом индивидуальных потребностей именно вашей машины и оптимального соотношения цены с качеством.

Технологии, используемые в автомобильном маяке

Для выполнения поставленной задачи модуль авто маяка состоит из нескольких взаимосвязанных элементов:

· GPS-приемника, функции которого заключаются в определении координат транспортного средства;

· GSM-модуля, передающего полученные данные владельцу посредством SMS-сообщения, голосовой связи, GPRS и пр. Также указанный узел транслирует информацию о местоположении машины по базовым станциям GSM-сети на основе LBS-технологии.

Пример работы автомобильного маяка в штатном режиме

После приобретения устройства, подирается место его расположения в машине. Желательно предварительно посоветоваться с профессионалами в автосервисе или опытными автомобилистами. Точкой дислокации может быть полость под сидением, место под обшивкой или под одной из подушек, может быть, даже кармашек в детской игрушке. Словом, там, где вор не догадается искать прибор. Размеры GSM маяка для авто очень невелики, поэтому в выборе размещения вы практически ничем не ограничены. Если прибор находится в герметичном корпусе, его можно с успехом приспособить даже под крылом транспортного средства.

Чтобы злоумышленники не смогли вычислить GSM маяк по присутствию проводов, он выполняется с автономным источником питания. Попросту говоря, с батарейкой.

Стандартная схема работы модуля заключается в периодичном обращении к GSM-станциии для выявления возможных команд пользователя с их последующим исполнением. Если владелец не потребовал произвести какие-либо действия, GSM - GPS маяк «засыпает» до следующего момента связи. Кроме этих «дежурных» действий предусмотрено еще и тестовое сообщение, выполняемое раз в 7-10 дней. Модуль тестирует все режимы, включает приемник и посылает отчет с полной информацией о своем положении и состоянии. Это дает возможность убедиться в его работоспособности.

Что же происходит, когда машину с автономным GPS маяком угнали?

Если злоумышленник проник в машину и пытается ее перегнать в другое место, модуль слежения получает соответствующую команду и переходит в режим «тревоги». Автономный маяк будет извещать станцию о своем месторасположении один раз в 10-60 минут, в зависимости от предустановленных настроек, с увеличением частоты радио сеансов.

Разумеется, возникает вопрос, почему нельзя включить GPS- GSM маяк постоянно. Дело в том, что это резко увеличит шансы угонщика запеленговать сигнал и деактивировать устройство.

Особенности работы маяка (закладки)

Специфика функционирования GPS маяка для автомобиля предъявляет к его электронной начинке целую серию требований. С одной стороны, необходимо предельно минимизировать габариты прибора, чтобы его было легко спрятать в автомобиле. С другой, маяк на автомобиль должен вмешать достаточно мощный источник питания. Кроме того, крайне важна чувствительность GPS-приемника, позволяющая работать в закрытых помещениях в сочетании с энергетической экономичностью.

К желательным условиям относится возможность использовать различные способы получения информации о местонахождении объекта пользователем.

На какие особенности следует обратить внимание при выборе GPS маяка в машину

Чтобы сориентироваться в мире GSM маяков, необходимо учитывать особенности той или иной марки автомобиля, а также продумать, что именно вы хотели бы получить в конечном итоге. Имея, например, легковушку, микроавтобус, скромный по габаритам бензиновый или газовый грузовик, вы не сможете инсталлировать на них поисковый GPS маяк с цифровыми датчиками топлива. Данная система экономически и технически оправдана только для дизельных транспортных средств с глубиной бака от 300 мм.

Когда вы подбираете маяк на машину, учитывайте следующие характеристики:

· Чувствительность приемника

· Чувствительность аудиотракта, если маяк в автомобиль оснащен системой аудиовызова.

· Энергоемкость, с учетом, как потребляемой мощности, так и емкости батареи.

· Герметичность, которая позволяет существенно расширить границы диапазона расположения автомобильного маяка. Например, вы сможете спрятать устройство под бампером, в нише одного из крыльев и т.д. Это заметно усложнит работу злоумышленников. Кроме того, герметичный маячок можно использовать в разнообразных транспортных средствах, в том числе на катерах и яхтах.

· Возможность работы с многими мобильными устройствами.

· Простота настройки.

· Эргономичность.

GPS маяки Starline

Одним из наиболее популярных брендов на рынке охранных систем по праву считается Starline, поэтому, в заключение, несколько слов о нем. Маяк Старлайн изначально производился Автофоном. На сегодняшний день его выпуск налажен питерской компанией Ультрастар.

Автолюбители выделяют две широко распространённые модели: Старлайн маяк M15 и M17. Первый оснащен герметичным корпусом и выделяется эргономичностью, а также простотой настроек. Второй оснащен дополнительным разъемом, что дает возможность использовать устройство в качестве системы мониторинга. Отдельно стоит линейка Старлайн с префиксом «+». Эти устройства оснащены предоплаченным сервисом связи на год вперед. Но стоимость данных моделей, соответственно, выше.

Спутниковые закладки, они же – GPS маяки, трекеры… Это устройства, предназначенные для возврата угнанных автомобилей. Другими словами – это пассивная противоугонная система, которая начинает работать после того, как угон уже произошел. Тем самым вселяет автовладельцу надежду на возврат угнанного автомобиля.

Все устройства, представленные на рынке, могут различаться по некоторым функциональным особенностям. Например, по типу питания – автономные, либо с подключением к бортовой цепи автомобиля. По типу корпуса – влагозащищенные, герметичные с магнитами, позволяющие установить маяк с наружи автомобиля или в подкапотном пространстве. По типу обслуживания – с абонентской платой, без абонентской платы. Но основной принцип работы у них одинаковый.

Суть работы противоугонных закладок заключается в следующем:

Маяк – это малогабаритное устройство (не больше пачки сигарет) которое скрытно устанавливается в транспортное средство и живет там своей жизнью… Работа спутниковой закладки основана на приеме отраженных GPS /ГЛОНАСС данных со спутников и передачи этих данных по GSM каналу связи на сервер. Маяк запрограммирован таким образом, что прием и передача данных происходит 1 раз в сутки, в остальное время система спит (находится в «спящем» режиме) и не излучает никаких сигналов. Такой алгоритм работы не позволяет обнаружить устройство современными электронными сканерами. Теоретически, этот сигнал можно поймать в экранированном боксе с помощью детектора поля. Но на практике, в течение одних суток, даже в экранированном боксе может пройти множество помех на сканируемых частотах, и определить маяк это или нет – достаточно проблематично. Так же время «выхода на связь» можно изменить. Сделать, например, 1 раз в неделю. Некоторые автовладельцы устанавливают по два маяка на свой авто, один из которых выходит на связь 1 раз в сутки, другой 1 раз в трое суток. Что значительно увеличивает шансы на возврат автомобиля.

Если происходит угон автомобиля, то закладку необходимо перевести в режим «поиск». Делается это, например, с помощью СМС команды. Владелец отправляет запрос «активировать режим поиск» на устройство, и в момент следующего выхода на связь, спутниковая закладка получает этот запрос и скидывает владельцу координаты своего местоположения.

На многих современных спутниковых закладках присутствует датчик движения. Эти устройства более гибкие в плане оперативного возврата автомобиля. Так как помимо запрограммированного выхода на связь, маяк может просыпаться во время начала движения. И если включен режим поиска, он скидывает свои координаты при каждом начале движения. Таким образом, автовладелец получает точки на карте, по которым можно отследить маршрут перемещения автомобиля.

Так же на рынке появились спутниковые закладки, которые работают в паре с меткой (малогабаритная метка – транспондер, работающая на частоте 2,4 ГГц, наподобие как используются в иммобилайзерах). Помимо скрытно установленного в автомобиле маяка, у владельца находится метка. И если автомобиль начинает движение без метки, владелец тут же получает сообщение об этом. Так же это удобно при эвакуации за неправильную парковку и спасает от воровства колес. Дополнительно в таком устройстве можно реализовать беспроводную блокировку двигателя, что позволит дистанционно заблокировать работу двигателя с помощью СМС команды.

Спутниковые закладки могут отличаться и по типу обслуживания:

1. С абонентской платой; 2. Без абонентской платы.

    Некоторые спутниковые закладки подразумевают за собой ежегодную абонентскую плату. Как правило, это маяки, которые контролируются диспетчерской службой. Между автовладельцем и компанией осуществляющей обслуживание трекера (Оператором) заключается договор. В рамках договора диспетчерский центр следит за техническим состоянием модуля обнаружения (маяка) и предпринимает меры по поиску и возврату автомобиля владельцу, в случае его угона. У Оператора, в свою очередь, есть соглашения со службами быстрого реагирования УГИБДД, частными охранными предприятиями, а у некоторых компаний есть своя группа быстрого реагирования. И процесс по возврату автомобиля осуществляется с хорошей силовой поддержкой. Единственное что нужно сделать владельцу автомобиля – это позвонить диспетчеру, сообщить об угоне и написать заявление в полицию.

    Второй вариант работы противоугонных спутниковых закладок – это без абонентского обслуживания. В этом случае, владелец автомобиля платит только за трафик сим – карты и за замену аккумуляторов. Но для возврата автомобиля он должен самостоятельно активировать закладку в режим поиска, и предпринимать меры по возврату автомобиля. Активация маяка в режим поиска производится по СМС команде или через личный кабинет (в зависимости от устройства) и при следующем выходе на связь, владелец получает координаты местоположения своего автомобиля.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Спутниковые закладки – это не плохой инструмент по возврату угнанного автомобиля. НО не стоит на него надеяться на все 100 %. Так как это устройство передает информацию по GSM каналу связи, то его можно легко заглушить при помощи спецсредств, которые продаются в свободном доступе (глушилки)! И когда совершается угон автомобиля, угонщики включают глушилку. Пока работает глушилка рядом с автомобилем, маяк не может выйти на связь и получить команду от владельца автомобиля. Другими словами, маяк просыпается в очередной сеанс связи, делает попытку поймать сотовую сеть, и если ему не удается это сделать, то он засыпает до следующего сеанса связи… Таким образом, если владелец после угона автомобиля отправил на закладку запрос на переход из «спящего» режима в режим «поиск» в момент работы глушилки, то маяк не получит эту команду. Он получит её после того, как уберут глушилку и маяк поймает сотовую сеть.

Практически все автомобили угоняются с использованием глушилок. Но после активной фазы угона, автомобиль перегоняют в другой район, снимают глушилку и бросают его на неделю – другую отстаиваться на предмет наличия этих маяков. И если автомобиль не забрал хозяин, то дальше его перегоняют в бокс для разборки или подготовки под новые документы… А если же сработал маяк, и владелец забрал свой автомобиль - значит не повезло, а точнее повезло владельцу, и угонщики ищут новую жертву.

Но опять же здесь есть НО! Если угоняются автомобили премиум класса, то эти автомобили перегоняются в экранированный бокс и при включенных глушилках подвергаются полной разборке, опять же на предмет выявления спутниковых закладок. Угоны – это бизнес. А любой бизнес должен быть рентабельным. При реализации автомобиля премиум класса, выгода у угонщика значительно выше, чем при реализации авто среднего класса. А значит и для того чтобы «заморочиться» с полной разборкой – у него мотивация больше.

Не стоит отбрасывать еще тот фактор, что решающую роль может сыграть и место установки. Если к монтажу маяка подойти нестандартно, с фантазией и с креативом, то это только усилит его противоугонные функции.)))

Как GPS маяки помогают найти угнанные авто? Большую часть времени такие приборы находятся в спящем положении и практически не расходуют энергию батареи (заряда обычно хватает на 1,5-3 года в зависимости от выбранной модели). Когда устройства находятся в таком состоянии, их не может «засечь» ни один прибор, которым пользуются угонщики. Включаются они раз в сутки для того, чтобы определить свое местонахождение. «Связаться» с GPS маяком можно посредством отправки SMS с командой. Получив такое сообщение, устройство сможет прислать вам необходимые данные, такие как координаты своего положения, скорость и направление движения, а также, часто, ссылку на карту. Все эти сведения существенно облегчают поимку угонщика и возвращение автомобиля. При этом путем отправки дополнительных команд можно изменить частоту включения GPS маяка и получать сообщения раз в 10 минут или раз в час (но помните, что если устройство будет включаться слишком часто, его смогут обнаружить при помощи детектора сигналов).
Поэтому использование GPS маяков совместно с хорошей сигнализацией надежно защищает ваш автомобиль от угонщиков. И даже если злоумышленнику удалось уехать на вашем авто, вы всегда сможете отследить местонахождение машины и вернуть ее.GPS маяк - поисковое устройство, предназначеное для периодического определения GPS-координат местонахождения объекта.
GPS/Глонасс маячок слежения устанавливается в автомобиль (или любой другой движимый объект) так, чтобы он был скрыт от посторонних глаз. Размер поискового маячка обычно не больше спичечного коробка, поэтому его можно спрятать где угодно.
Маяк может работать и от бортовой сети, и автономно до 3 лет - в зависимости от модели и условий эксплуатации.

GPS-маяки - особый вид трекеров, предназначенный для поиска мобильных объектов после их несанкционированного перемещения, например: угона автомобиля.
Благодаря своим конструктивным особенностям и алгоритму работы, маячок значительно увеличивает вероятность обнаружения похищенного объекта и является важным дополнением к противоугонным комплексам, устанавливаемым на транспортные средства.
В отличие от различных противоугонных систем, устройство не препятствует угонщику в осуществлении его преступного замысла. У закладки совершенно другая задача: не дать себя обнаружить визуально и GSM-сканером, в установленное расписанием время, включиться, определить координаты, передать их владельцу закладки по GSM-связи и снова перейти в спящий (скрытный) режим. Хозяин GPS-маячка имеет возможность контролировать ее местоположения с помощью Веб-интерфейса системы мониторинга, который открывается через любой Интернет-браузер, установленный на ПК или смартфоне.

Виды GPS-маяков

GPS-закладки, по своим конструктивным особенностям можно разделить на две основные категории:

  • Маячки с автономным питанием. Электропитание этих устройств обеспечивается от встроенных в корпус источников. Визуально они отличаются увеличенными габаритами, за счет необходимости размещения в корпусе, источников питания повышенной емкости.

Основной отличительной особенностью такой закладки (трудно назвать это преимуществом, если речь идет о защите автомобиля) является отсутствие необходимости ее подключения к цепи электропитания транспортного средства. Скорей всего такой GPS-маячок будет более полезен в случаях его размещения на объектах контроля, у которых не предусмотрено наличие штатных цепей электропитания или они длительное время могут находиться в обесточенном состоянии, на пример: контейнеры с грузами, катера в эллингах, прицепы, компрессоры и т.д.
Допустим, что мы хотим разместить такую GPS-закладку в своем автомобиле.
Положительная сторона дела:

  • Нам не надо раскошеливаться на работу по ее размещению в автомобиле, ведь подключать ее к эл. питанию не требуется, а производитель закладки пообещал, что ее работоспособность будет обеспечена в период от одного года до 3-х лет! Главное: найти такое место в салоне, в багажнике или под капотом, где будет обеспечен уверенный прием спутниковых координат и устойчивая GSM-связь при передаче данных.

Отрицательные стороны нашей затеи:

  • Подыскать самое, на наш взгляд, надежное место в автомобиле, что бы спрятать закладку, нам мешает мысль о том, что ее однозначно, рано или поздно, придется вытаскивать для замены батареек, а рыться в приборной панели, на стоянке, да еще может и зимой явно не хочется. Поэтому разместим ее поближе, забыв на время народную мудрость: «Подальше положишь, поближе возьмешь».
  • Более внимательно прочитали инструкцию пользователя закладки и поняли, что работать она сможет от года до трех лет при выполнении некоторых условий, а именно:
    • следует максимально ограничить свой аппетит по настройке периодичности контроля координат и отправке сообщений – от 1 до 2 раз в сутки (максимум)
    • отсутствие морозных дней зимой, т.к. емкость батарей снижается при отрицательных температурах внешней среды. Проблема!
  • Видим на электронных картах, в Веб-интерфейсе системы спутникового контроля, нашу закладку и постоянно, особенно в морозную погоду, замечаем, как неуклонно снижается заряд встроенных в корпус закладке батарей. Принимаем «стандартное» решение: «Ладно, еще пару дней и вытащу ее для замены батареек на новые…».
  • Не прошло и суток с момента нашего «стандартного» решения о смене батареек, а машины под домом уже нет! Что делать? Надо отправить на закладку команду о переводе ее в режим более частой отправки координат, для экстренного поиска нашего авто. Но более частое определение и отправка координат окончательно разрядит нашу и без того севшую батарею!

Вот такие могут быть дела. Какую закладку тогда целесообразно применить на автомобиле?
Перейдем к второму типу устройств:

Маячок с комбинированной схемой питания. Электропитание такого устройства производится по 2-м схемам: основная схема – от цепи электропитания авто, резервная – от встроенной аккумуляторной батареи.
Отличительной особенностью этой GPS-закладки заключается в том, что при ее установке на транспортном средстве, производится подключение к штатной цепи электропитания контролируемого объекта. При этом достаточно, чтобы электричество появлялось в цепи питания GPS-маячка периодически, на пример: при включении зажигания, это позволит поддерживать встроенную аккумуляторную батарею в работоспособном состоянии в течении всего срока эксплуатации закладки, без необходимости ее извлечения для замены или подзарядки резервной батареи.
Рассмотрим устройство и работу такого устройства на примере GPS-закладки «Маяк+ID» от компании «Мониторинговые системы», изображенной на фото выше.
Габаритные размеры устройства «Маяк+ID» значительно меньше ее соплеменников с автономным и комбинированным электропитанием: 59 х 35 х 15 мм.
Эту закладку целесообразно использовать для контроля объектов, конструкция которых предусматривает наличие собственной цепи питания, которая периодически работает, на пример: все типы транспортных средств, компрессоры, прицепы-рефрижераторы, снегоходы, квадроциклы, катера и т.д.

Допустим, что мы снова хотим разместить GPS-закладку в своем автомобиле, но уже с комбинированной схемой электропитания. Берем «Маяк+ID».
Положительная сторона дела:

  • Габариты закладки «Маяк+ID» позволяют разместить ее в самых неожиданных, для угонщика, местах: внутри штатных электронных блоков автомобиля, в штатных жгутах электропроводки авто, внутри радиопрозрачных элементов отделки интерьера и экстерьера транспортного средства и т.д.
  • Установка в срытых полостях авто производится по принципу: «подключил и забыл», т.к. больше не потребуется извлекать маячок для подзарядки или замены батареи.
  • Встроенный приемник нового поколения позволяет принимать спутниковые сигналы как GPS, так и ГЛОНАСС, что положительно сказывается на точности определения координат.
  • При невозможности определения координат по спутникам (стоянка в боксе, подземная парковка и т.д.), закладка «Маяк+ID» определяет координат по базовым станциям сотовой связи.
  • GSM-модем двухдиапазонный. С маленьким потреблением энергии, при работе GPS-закладки в активном режиме. В качестве антенны используется небольшой провод, выведенный из корпуса наружу. Это обеспечивает более устойчивую GSM-связь закладки, при передаче сообщений, в отличие от встроенных антенн.
  • Внутренний литийполимерный аккумулятор, при отключении основного питания на контролируемом объекте, позволяет сделать GPS-маяку около 80 полных рабочих циклов. Состав цикла: включение - определение координат – передача сообщения – засыпание. Если, на пример, настроить закладку на передачу двух сообщений в сутки, то на автономном питании она сможет работать около 40 дней. Этого периода вполне достаточно, что бы найти угнанный автомобиль, с который стоит с отключенным аккумулятором. Естественно, как и у всех батарей, при низкой температуре, количество циклов сокращается. При появлении внешнего питания, маяк заряжает встроенный аккумулятор. Заряд происходит специализированной микросхемой, которая и следит за процессом зарядки. Эта микросхема обеспечивает правильный алгоритм заряда, продлевая срок жизни аккумулятора. Питается весь маяк от встроенного преобразователя напряжения. Он способен работать при напряжениях от 7 до 45 вольт. Теоретически может и при 60В на входе, но тут вступят в работу защитные схемы, не давая ничему сгореть, но и переключая маяк на встроенный аккумулятор. В общем и целом, логика работы закладки «Маяк+ID» по питанию проста: работает от внешнего напряжения, пока оно есть, и держит в готовности встроенный аккумулятор. При отключении внешнего питания, переходит на питание от своего аккумулятора.
  • Разъем держателя СИМ-карты имеет перекладину по всей ширине. Это не дает ей изгибаться при нагревах. Такое может происходить если СИМ-карта в разъеме держится только за края. Значит не надо приобретать специальную, термостойкую СИМ-карту.

Условно-отрицательная сторона дела:

  • Если автовладелец не имеет необходимых навыков в работе с электрооборудованием авто, то для установки GPS-закладки «Маяк+ID», лучше обратиться к квалифицированным специалистам сервисных компаний, специализирующихся на установке противоугонного оборудования. В данном случае, в зависимости от пожеланий хозяина машины, необходимо будет заплатить за эту услугу от 2000 руб.

Теперь рассмотрим то, как выглядит процесс первого подключения закладки, регистрации в Системе контроля автотранспорта и ее повседневного использования.

Подключение GPS-закладки «Маяк+ID»:

Вставляем сим-карту в держатель, подключаем встроенный аккумулятор к разъему на плате закладки, или подаем на нее внешнее питание. Перемигивание светодиодов, расположенных на плате сигнализирует о том, что маяк включился и работает. После этого светодиоды гаснут, это означает, что ГЛОНАСС/GPS-закладка определяет свои координаты. После того как маяк нашел позицию по спутникам, начинает мигать один светодиод и закладка регистрируется в сети GSM-связи. Мигание второго светодиода говорит о том, что маяк зарегистрировался в сети GSM. Сообщения с координатами маяк может передавать через мобильный Интернет (GPRS) и в виде СМС-сообщения. Предварительные настройки доступа к мобильному Интернету вводить не нужно, если мы используем СИМ-карту одного из операторов: Мегафон, МТС, Билайн или Tele2. После регистрации в сети GSM-связи, маячок передает сообщение через Интернет, на сервер системы мониторинга. Если в районе нахождения закладки «Маяк+ID» отсутствует устойчивая Интернет-связь, то сообщение с данными о местоположении передается посредством СМС. Мы имеем возможность дистанционно управлять каналами связи закладки с сервером: передачу данных через Интернет и в виде СМС-сообщений можно по отдельности разрешать или запрещать. Запрещение закладке «Маяк+ID» передавать данные через мобильный Интернет целесообразно использовать для сокращения расходов на GSM-связь, при нахождении автомобиля за рубежом, в зоне международного роуминга. Хотя сейчас у операторов GSM-связи существуют различные дополнительные тарифные опции, при подключении которых возможно снижение расходов на мобильный Интернет и в роуминге.

Регистрация GPS-закладки «Маяк+ID» в Системе контроля транспорта:
Регистрация оборудования, в Системе контроля транспорта, производится нами индивидуально для каждого Клиента. В процессе регистрации, также, осуществляется дополниельное тестирование маячка перед выдачей его в нашу мастерскую для монтажа на мобильный объект Клиента. После оегистрации устройства в системе мониторинга, мы отправляем Заказчику электронное уведомление с параметрами входа в личный кабинет Системы мониторинга и ссылками на справочную документацию пользователя.

В личном кабинете Cистемы контроля автотранспорта мы имеем возможность:

  • контроля местоположения GPS-закладки Маяк+ID на нескольких подробных электронных картах, которые дополняют друг друга по степени детализации;
  • просматривать историю местоположения закладки при работе в интервальном режиме:
  • просматривать историю маршрутов движения объекта, за выбранный интервал времени, при работе закладки в непрерывном режиме;
  • управлять параметрами работы маячка;
  • настраивать оповещения о контролируемых событиях.

Так выглядит в Веб-интерфейсе, Системы контроля транспорта, история определения координат, при работе закладки в интервальном режиме:

Так выглядит, в личном кабинете пользователя, история передвижения объекта, с установленной закладкой «Маяк+ID», работающей в непрерывном режиме:

Так выглядит перечень событий, при наступлении которых мы сможем получать уведомления на указанный адрес электронной почты либо в виде СМС-сообщения на мобильный телефон:

А так выглядит оповещение о настроенном событии – «Выключение маячка или потеря связи» в Веб-интерфейсе Cистемы контроля транспорта:

Управление работой закладки «Маяк+ID»:

Управление маячком производится непосредственно из личного кабинета пользователя Системы мониторинга, а так же с мобильного телефона, посредством передачи на него СМС-команд:

  • Назначение временного интервала выхода на связь – SLEEP999 , где 999-назначенный интервал времени в минутах
  • Время нахождения в активном режиме при очередном выходе на связь – ACTIVE999, где 999-назначенный интервал времени в минутах
  • Включение/выключение отправки сообщения при отключении внешнего питания - PWRSEND1 или 0
  • Включение/выключение отправки сообщения при активации - ACTSEND1 или 0
  • Команда на обновление текущих координат и параметров работы – READ

Познакомиться с Инструкцией пользователя GPS-маяка, которая поставляется в комплекте с изделием, мы можем и на сайте компании «Мониторинговые системы» в разделе
Компания «Мониторинговые системы» предлагает владельцам закладки «Маяк+ID» несколько вариантов использования Веб-интерфейса системы мониторинга: без абонентской платы и с ежемесячной оплатой обслуживания, когда GPS-закладка комплектуется СИМ-картой «Мониторинговых систем».
Более подробно ознакомиться с тарифными планами мы можем

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама