THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Откройте подходящую фотографию. В нашем случае это фото МИДа. Кстати, сейчас совсем необязательно обращать внимание на некоторые недостатки фото, например, такие как освещенность - для целей данного урока это крайне неважно:)

Теперь будем создавать симпатичную ночь. Создайте новый пустой слой (например, используя SHIFT+CTRL+N). Заполните его красивым темно-синим цветом - например таким 000066. Не переживайте если фотография МИДа оказалась полностью скрыта. Просто по умолчанию режим наложения верхнего слоя - это «Обычный / Normal», а значит пиксели верхнего слоя полностью скрывают пиксели нижнего.

Изменим прозрачность слоя с синим цветом. Для этого в палитре "Слои / Layers" найдем ползунок «Прозрачность / Opacity» и передвинем его до значения 75%.

Теперь для получения более реалистичной и красивой ночи изменим режим наложения слоя на «Умножение / Multiply». При использовании этого режима изображение обычно становится более темным.

Для большей реалистичности необходимо добавить на фотографию какие-нибудь ночные огни. В нашем случае можно просто использовать уже имеющиеся (и горящие!) стоп-сигналы автомобилей, красный цвет светофора и одинокий свет в МИДовском окне. Отключите пока видимость слоя с синим цветом, чтобы было проще выделить необходимые области.

Увеличьте изображение до необходимых размеров и используя «Волшебную Палочку» (и соответствующие значения параметров инструмента) выделите вышеперечисленное.

NB Для добавления областей к уже имеющемуся выделению также можно всего лишь удерживать нажатой клавишу SHIFT, продолжая при этом щелкать по изображению где попало

Создайте из выделения новый слой (например, нажимая CTRL+J), и продублируйте его. Переместите оба слоя в палитре так, чтобы они были выше остальных слоев - для этого выделите оба слоя в палитре «Слои / Layers» и тащите их мышью вверх.

Сделайте видимым слой заполненный синим цветом.

Измените режим наложения верхнего слоя с огоньками на нижний слой с огоньками на режим «Осветление / Screen» - это сделает огни еще более видимыми на общем темном фоне.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Для получения более точного эффекта жизненно необходимо баловаться с ползунками прозрачности и режимами наложения. Не беда, если вы залили слой темно-синим, выставили мои значения, а результат оставляет желать лучшего - и это еще мягко говоря. Не бойтесь пробовать другие режимы наложения. Не бойтесь экспериментировать (читай, творить). И самое главное - не бойтесь думать, что одни и те же действия НЕ подходят для всех фотографий, ввиду индивидуальности КАЖДОГО отдельного фото (например, цветовая гамма и освещенность). Попробуйте сделать вышеописанное на снимке с изображением ярко-зеленого летнего парка - и вы прекрасно поймете, что я имею ввиду. Баловство с режимами наложения - одна из лучших возможностей, предоставляемых программой, так что не бойтесь ее использовать.

(How to Turn Day Into Night in Adobe Photoshop)
Детали:
Программа: Photoshop CS5 и выше
Время выполнения: ~120 мин.
Сложность: сложные

Материалы урока:
Фото: Деревня , альтернативное фото Деревня

В этом уроке я покажу вам, как превратить день в ночь в Adobe Photoshop.
В завершении урока у вас получится вот такой результат.

Этап 1. Выделяем небо.

Шаг 1.

Откройте изображение «Деревня». Выберите инструмент Magic Wand Tool / Инструмент "Волшебная палочка" (W) измените значение Tolerance / Допуск на 100 . Такое высокое значение лучше всего подходит для хорошего контраста между небом и зданиями.

Шаг 2.

Выделите небо используя этот инструмент.

Шаг 3.

Перейдите в режим Quick mask / Быстрая маска (Q) , чтобы лучше видеть область выделения. Выберите любую кисть, чтоб закрасить области, которые не являются небом (используете черный цвет, чтоб выделить их красным).

Шаг 4.

Выйдите из режима Quick mask / Быстрая маска (Q) и перейдите в меню Select / Выделение > Refine Edge / Уточнить край чтобы убедится что выбор идеален. Выберите вид, который позволит вам увидеть эффект лучше всего.

Шаг 5.

Теперь выберите Smart Radius / "Умный" радиус и увеличьте его значение. Вы также можете поиграть с другими ползунками, чтоб получить идеальный результат. После того, как он вас устроит примените его нажав ОК . Продублируйте выделенную область и назовите новый слой «Небо» .

Этап 2. Затемняем небо.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность перейдя в меню Window / Окно > Adjustments / Коррекция.

Шаг 2.

Установите корректирующий слой в режиме обтравочной маски к слою «Небо» и измените значение Lightness / Яркость, делая небо очень темным.

Шаг 3.

Каждый корректирующий слой имеет маску. Выберите маску корректирующего слоя, чтоб сделать ее активной.

Шаг 4.

Выберите инструмент Gradient Tool / Инструмент "Градиент" (G) и кликните на полосу градиента в верхней панели.

Вы перейдете в окно Gradient Editor и установите цвета для контрольных точек от светло серого до белого.

Шаг 5.

Примените градиент к маске корректирующего слоя с верху вниз. Это сделает верхнюю часть непрозрачной, а нижнюю полупрозрачной.

Шаг 6.

Выберите слой «Фон» , нам нужно затемнить его тоже. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр.

Шаг 7.

Измените цвет заполнения для фильтра на темно голубой #1f2239 .

Шаг 8.

И сделайте эффект более интенсивным

Шаг 9.

Небу тоже нужно добавить немного темно голубого цвета. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, но на этот раз используйте менее насыщенный темный цвет #2a3496 .

Шаг 10.

Как правило, ночное небо ярче, чем неосвещенные здания внизу. Так что давайте затемним нижнюю часть еще немного.
Продублируйте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, относящийся к фону и понизьте значение Opacity / Непрозрачность чтоб уменьшить интенсивность.

Этап 3. Создаем звезды.

Шаг 1.

Создайте новый слой выше всех слоев. Используя инструмент Paint Bucket Tool / Инструмент "Заливка" (G) залейте его черным цветом. Далее перейдите в меню Filter/ Фильтр > Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум и установите максимальное значение пункту Amount / Эффект.

Шаг 2.

Перейдите в меню Filter / Фильтр > Filter Gallery / Галерея фильтров и выберите Sketch / Эскиз > Stamp / Линогравюра. Поиграйте с настройками, чтоб получить оптимальный результат. Небо не слишком ясное, поэтому нам не нужно сильно много звезд.

Шаг 3.

Используя инструмент Move Tool / Перемещение [V] переместите звезды вверх неба.

Шаг 4.

Правый клик по слою «Звезды» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер ближе к центру, чтобы сделать темную область слоя прозрачной.

Шаг 5.

Добавьте маску к данному слою и используя черно-белый градиент сделайте нижнюю часть прозрачной.

Этап 4. Добавляем освещение из окон.

Шаг 1.

Выделите окна используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) , используйте клавишу Shift, чтобы продолжить выбор после закрытия выделенной области. Начните с дальних окон.

Шаг 2.



Шаг 3.

Примените к слою «Окна» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на ярко оранжевый #ffae00 .

Шаг 4.

Измените режим смешивания для стиля Color Overlay / Наложение цвета на Hue / Цветовой тон, это добавит детали на окнах.

Шаг 5.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение.

Измените цвет заполнения на #fe8900 .

Шаг 6.

Поиграйте с режимами смешивания для стиля слоя Outer Glow / Внешнее свечение

Измените настройки непрозрачности, добиваясь желаемого результата.

Примерно вот так будут выглядеть у вас окна.

Этап 5. Добавляем еще один источник света.

Шаг 1.

На одном из домов есть нечто похожее на фонарь, давайте используем его чтоб добавить интересного освещения сцене. Используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) выделите его.

Шаг 2.

Перейдите на слой «Фон» и продублируйте выделенную область и переместите ее выше всех слоев.

Шаг 3.

Примените к слою «Фонарь» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый #ffffff .

Шаг 4.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение, измените цвет заполнения на оранжевый #ffc000 .

Поэкспериментируйте с настройками для достижения желаемого результата.

Шаг 5.

Создайте новый слой и переместите его под слой «Фонарь» . Выберите ярко оранжевый цвет #ffb400 и используя мягкую кисть создайте свет вокруг фонаря.

Шаг 6.

Правый клик по слою «Свет» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер немного в право, чтобы удалить ярко-оранжевый оттенок.

Зажмите клавишу Alt и кликните по маркеру, чтоб разделить его на две части. Поиграйте с настройками, чтоб сделать эффект переход более плавным.

Шаг 7.

Поиграйте с режимами смешивания, чтоб добиться желаемого результата.

Шаг 8.

Добавьте маску к слою «Свет» и используя черную кисть замаскируйте те области куда не должен попадать свет.

Шаг 9.

Создайте новый слой и установите цвет переднего плана ярко оранжевый #ffa200 .

Используя кисть нарисуйте свет на выступающих деталях здания.

Шаг 10.

Измените режим смешивания для слоя на Hard Light / Жесткий свет и добавив маску слоя сделайте эффект более тонким.

Шаг 11.

Продублируйте слой «Свет» и перейдя в стиль слоя стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый.

Затем удалите его из темных областей, оставляя только на ярких элементах здания. Эти участки должны отражать больше света и не должны быть такими ярко окрашенными.

Измените режим смешивания для слоя и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Этап 6. Добавляем эффект поздних сумерек или раннего рассвета.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни выше всех слоев.

Переместите белый маркер ближе к центру, чтоб увеличить количество ярких оттенков в сцене.

Шаг 2.

Создайте новый слой и заполните его черным цветом. Примените к данному слою стиль Gradient Overlay / Наложение градиента.

Установите контрольные точки с цветами, как показано на скрине ниже.

У вас получится следующий результат.

Шаг 3.

Ctrl+клик по слою «Небо» , у вас загрузится область выделения.

Шаг 4.

Выберите слой с градиентной заливкой и добавьте маску.

Маскируйте на маске области гор, чтобы показать горы со слоя «Фон» .

Шаг 5.

Продублируйте слой «Небо» и переместите его выше всех слоев. Мы добавим эффект облачности.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность

Установите его в режим обтравочной маски к слою копии неба и обесцветить его.

Шаг 6.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни так же в режиме обтравочной маски и добавьте больше контраста перемещая черный ползунок в право.

Шаг 7.

Выделите все три слоя (копия неба и корректирующие слои) и объедините их нажав Ctrl+E. Перейдите в Blending Options / Параметры наложения и удалите его из ярких частей используя белый ползунок (смотрите скрин ниже).

Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Шаг 8.

Продублируйте данный слой и перейдя в Blending Options / Параметры наложения на этот раз удалите слой из темных областей используя черный маркер.

Измените режим смешивания тот же Soft Light / Мягкий свет, но повысьте значение Opacity / Непрозрачность до 100% .

Шаг 9.

Остались последние штрихи.
Добавьте корректирующий слой Exposure / Экспозиция выше всех слоев и поиграйте с общей яркостью.

Я так же решил переместить слой с небом немного вниз чтоб сделать плавный переход между цветами (Вы можете сделать это более качественнее используя маску слоя).

Шаг 10.

Фон кажется мне слишком ярким, поэтому я затемнил его немного используя корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность с некоторой маскировкой частей.

Шаг 11.

В завершении я объединил все слои и добавил шума перейдя в меню Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум. Это добавит некоторый реализм фотографии, якобы она сделана в сумерках при слабом освещении.

Вот и все...
Поздравляю вы выполнили урок

Иногда в фотографии достаточно изменить совсем немного что-бы поменять саму ее суть или даже атмосферу вокруг нее. Недостаточно просто сменить день на ночь что-бы получить нечто похожее. Я покажу вам как вдохнуть немного ново жизни этому старому зданию.

Если вы хотите потренироваться на то можете скачать используемую фотографию здесь.

1.Для начал а немножко поправим цвета изображения тенях сделав их более холодными и в светлых зона сделав их чуть более светлыми что-бы подчеркнуть контраст с тенями. Для этого выбираем пункт меню

Изображение-> Коррекция -> Цветовой баланс

Или нажмите клавишу Ctrl+B

В нем сначала выберем пункт Тени и выставляем в третьем поле значение 30. Далее выбираем пункт Света и в том же поле вводим значение -10 . Вы со своим изображением можете поэксперементировать подвигав ползунки.

Вот как это выглядело у меня:

2. Теперь попробуем создать свет в окнах. Довольно кропотливая работа, но ничего сложного.

Вооружимся любым инструментом для выделения будь то Прямолинейное лассо, Прямоугольное выделение или Магнитное лассо — что угодно. Если вам хватит инструмента Волшебная палочка то почему нет? И выделяем области области которые должны светится. Если у вас много областей в разных местах как у меня то не забудьте нажать значок добавления к выделенной области:

Слой -> Новый -> Слой

Или нажав кнопку в виде листика на панельке слоев.

Теперь заливаем выделение каким нибудь темным нейтральным цветом можно взять например цвет тени над дверью с помощью инструмента Пипетка. Теперь выбранным цветом заливаем на новом слое наши выделенные места.

После того как залили слой выставим слою эффект наложения Экран.

Теперь не снимая выделения делаем следующие действия:

Фильтр->Рендеринг-> Эффекты освещения

И выставляете параметры по вкусу, в зависимости от того эффекта света в окнах,которого вы хотите добиться.

3. Заменяем небо.

Для начала нам нужно выделить небо на этом снимке:

Выделение->Цветовой диапазон

Нажимаем на небо, и подстраиваем ползунки так, что-бы получилась примерно такая картина:

С помощью инструмента Лассо мы убираем лишнее выделение, предварительно нажимаем кнопку Вычитания из выделения. Потом очищаем выделенное кнопкой DEL .

Затем создадим новый слой под нашим основным слоем и добавим туда изображение понравившегося нам неба, которые запросто можно найти в интернете. После этого кликните на нашем слое с домиком зажав клавишу Ctrl , тем самым мы создадим область выделения. Мы это делаем для того что-бы убрать лишнее на картинке с небом. Для этого нам нужно обратить выделение:

Выделение->Инверсия

И снова отчищаем все с помощью клавиши DEL

Поставим этому слою режим наложения «Линейный затемнитель» что-бы убрать огрехи при очистке неба.

4. Делаем доводку изображения.

Что-бы поменять общий тон фотографии создадим перекрывающий слой заливки:

Слой->Новый слой заливка->Цвет

Поставим режим наложения «Мягкий свет» , что-бы сразу видеть наш результат. В появившемся окне сделаем цвет слоя темно синим, хотя вы можете поэкспериментировать.

Добавим еще один слой заливку но на этот раз вместо цвета мы будем использовать градиент и режим наложения будет «Разделить».

Я использовал линейный градиент от желтого к оранжевому что-бы добавить некого свечения и мистического вида.

Ну вот и готов наш старый заброшенный дом полный неизведанного свет от которого приглашает нас узнать его мрачные тайны. Ну или можете придумать какую-нибудь другую пафосную речь 😉

05.11.2012 27.01.2018

Был день стала ночь. Довольно полезный эффект, который объясняется в этом уроке.

Мы рассмотрим как сделать ночь на конкретной фотографии. Для этого нам понадобиться фотошоп и немного времени.

Я думаю что, вы, используя данные методы сможете в дальнейшем любую фотографию передалть так — как вам нужно.

Шаг 1

Откройте фотографию в фотошопе. Сделайте копию слоя — CTRL+J. (Duplicate Layer)

Шаг 2

Сейчас мы обсецветим фотографию. Делается это просто. Нажмите на иконку создания нового adjustment слоя — новый регулирующий слой. Выберите Hue/Saturation и параметр Saturation установите на -100.

Шаг 3

Создайте еще один регулирующий слой — Solid Color. Цвет выберите #1b2230 — чтобы был ночной эффект. Режим смешивания для слоя установите Hard Light.

Чтобы увеличить четкость изображения — примените фильтр Filter — Sharpen — Unsharp mask. Фильтр применять на слой с фотографией.

Шаг 4

Создайте новый слой. Выберите кисть белого цвета из набора — moon 1 Falln-Brushes, размером где-то 70 пикселей. Добавьте луну на новом слое.

Шаг 5

Создайте еще один слой. Выбирете кисть sparkles 5 Falln-Brushes. Настройки кисти примените следующие:

С помощью полученной кисти нарисуйте звезды на небе.

Шаг 6

Следующим шагом мы подсветим окна в доме. Ночью или вечером может горять свет в доме, поэтому мы сделаем реальную фото-обработку.

Создайте новый слой на котором мы нарисуем подсвеченные окна. Сделайте прямоугольное выделение на окне с помощью rectangular marquee tool и залейте выделение цветом #a29262.

Сделайте это со всеми окнами в доме. Чердак можно подсветить по ярче. Мы использовали цвет #fffcde.

Шаг 7

Слева и справа окна видны под углом. Поэтому простым прямоугольником здесь не обойтись. Выберите эти прямоугольники и трансформируйте их под размеры окна.

Режим смешивания со слоями этих прямоугольниках, которые подсвечивают окна — установите Difference.

Шаг 8

Примените следующие стили для 8 окон которые находятся в лицевой стороне дома.

Скопируйте стили для других окон. Для этого правой кнопкой нажмити на слой со стилями и выберите Copy Layer Style. В тот слой который необходимо вставить скопированные стили — необходимо нажать правой кнопкой на этот слой и выбрать Paste Layer Style.

Шаг 9

Обратите внимание на соседние дома. Их окна тоже необходимо подсветите. Создайте новый слой и залейте прямоугольники, как мы это делали ранее, цветом #fffcde.

Примените стиль Layer — Layer Style — Inner Shadow.

Шаг 10

Последний штрих — нарисуем люстры или ламы в окнах. Для этого на новом слое сделайте круговое выделение — и залейте цветом #fff600. Режим смешивания для слоя установите Overlay.

Тем же методом сделайте просвет под дверью.

Результат

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно путем фотоманипуляций превратить фотографию с дневной в вечернею.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Шаг 1.

Откройте изображение с которым хотите работать (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).



Шаг 2.

Откройте изображение и поместите его на новый слой. Активируйте Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)). Уменьшите размер луны так, чтобы она хорошо смотрелась на вашем изображении. Мне кажется, что моя немного великовата. Расположите ее, как показано на картинке ниже. ↓



Шаг 3.

Измените режим смешивания слоя с луной на Screen (Осветление). Это избавит вас от черного фона на изображении.

Копируйте слой с луной и разместите ее, как показано на рисунке, чтобы создать отражение в озере.



Шаг 4.

Перевернем копию нашей луны. Для этого используем из меню → Edit > Transform > Rotate 180 degrees (Редактировать > Трансформирование > Поворот на 180) и Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформация > Отразить по горизонтали).



Шаг 5.

Снизим непрозрачность (Opacity) наших лун.


Для луны в небе установим Opacity (Непрозрачность) 60% .

Для луны в озере - 10% .



Шаг 6.

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Выберете инструмент заливки (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) и залейте слой цветом #F1EF2B . Измените режим смешивания слоя на Hue (Цветовой тон).



Шаг 7.

Создайте новый слой. С помощью Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G") залейте его цветом #C30D0D . Измените режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Снизьте Opacity (Непрозрачность) до 46% . Поместите слой с луной (в небе) поверх всех остальных.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама